evgens

Categories:

Постишь смешные картинки - сядешь за экстремизм, или будни ублюдочной Эрэфии

Я в ЖЖ не писал про эту историю, так что обозначу в краце: есть такая Маша Мотузная (псевдоним — Фролова), которой за 6 мемчиков ВК чуханы в погонах шьют экстремизм. Картинки абсолютно безобидные, если что вот тут можно посмотреть и почитать детали со слов самой Маши: https://vk.com/wall119375025_5855.

Так вот, я принёс вам продолжение истории. Точнее, некоторые детали. Прикиньте, уголовное дело за 6 картинок состоит аж из 400 страниц! Я вот знаете чего не могу понять (вернее понимаю, но в голове этот абсурд не укладывается)? Ведь есть же какая-то мразота в погонах, существующая на наши налоги, которая реально получает зарплату за составление дел за картинки в интернете объёмом в 400 страниц! 400, сука, ёбаных страниц!!! Это гигантская работа, даже если тупо набрать под диктовку, но ведь там не только набор - это надо сформулировать, дополнить всякими картинками и т.п. и сверстать. Это просто пиздец! И вот на этих паразитов (а такая бессмысленная деятельность вшивого мусорья за наши налоги - ни что иное, как паразитизм) деньги выделяются, чтобы они продолжали набирать целые тома уголовных дел за картинки в инете, а пенсионерам на пенсии, блядь, не хватает! Очевидно же, что самое простое решение вопроса пенсий (или любого другого вопроса, на который "денег нет") - посокращать этих мудаков в погонах и высвободившиеся средства пустить на пенсии.

Но нет - так правительство нашего Мордора не сделает никогда, потому что срать ему на вас. Если вы ещё не поняли, что весь административный аппарат в РФ работает не для вашего блага, а только чтобы высосать из вас побольше бабла - то вы просто пиздец нереально какие тупые.

И ещё, любопытно, как можно жить с осознанием того факта, что твоя работа - тупой, бессмысленный проёб времени? Будет ли нормальный человек заниматься такой хуйнёй, как составление 400-страничных уголовных дел за картинки в интернете? Естественно нет, таким заниматься может только тупая аморальная свинота. Нормальные люди с хотя бы средним IQ всё таки ценят своё время, это не говоря уже даже о вопросах совести.

P.S: Почти все налоги, которые с вас собирают - или воруют, или пускают вот на подобную хуйню. Поэтому единственный способ не быть лохом в этой стране - по максимуму косить от уплаты налогов. Не платите налоги - не будьте лохами :)


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded