Евгений (evgens) wrote,
Евгений
evgens

Categories:

Про моё отношение к вещам

shopping-men


Я «антишопоголик».


В одежде, предметах быта и т.п. я придерживаюсь позиции, что вещь одного вида должна покупаться в единственном экземпляре и на максимально возможный срок.


Я абсолютно не понимаю людей, которые имеют по несколько рубашек на каждый день недели. А потом ещё и мучаются вопросом сочетаемости «верха» и «низа».


Я, например, мечтаю найти себе две пары «неизнашиваемых» штанов (точно также рубашек, кофт и т.п., а ботинок достаточно одной пары на тёплое и одной на холодное время года), в которых смогу ходить всю жизнь. Почему две, а не одну? Только потому, что одежду периодически надо стирать, и пока стирается один комплект, используется второй. Пока поиски не увенчались успехом, всё купленное ранее хоть и служило долго, но так или иначе износилось 🙂


Искренне считаю людей, стремящихся заполонить свой шкаф десятками маек, рубашек, брюк, пиджаков и т.п., больными на всю голову. В их оправдание могу сказать, что это заболевание всячески культивируется глянцевыми журналами, теле и киноиндустрией, рекламой и много ещё чем. Владельцы модных брендов тратят неимоверное количество денег на то, чтобы внушать всем мысли по типу «в этом сезоне данный крой уже не актуален» и «чё я лох, два дня подряд в одних и тех же ботинках?». В результате вместо рационально мыслящих людей имеем толпу зомби с промытыми мозгами и полностью отсутствующей культурой потребления.


Как у меня получилось не поддаться этому промыванию мозгов — не знаю. Возможно потому, что у меня нет телевизора (всем советую избавиться от этого девайса, ну или хотя бы использовать его только для подключения приставки или компьютера, и отрезать к чертям телеантенну), и глянец я не читаю. Но, возможно, и потому, что у меня весьма нестандартные размеры, и каждый поход по магазинам за новым предметом одежды превращается для меня в ад и израиль.


Но у моего подхода есть и минусы:


Во-первых, действительно качественные вещи очень дороги. Это и минус, и плюс одновременно. Минус — нужно будет сразу выложить за вещь минимум в три раза больше, чем вы привыкли. Плюс — она прослужит вам дольше раз, эдак, в пять. Так что в итоге всё равно выходит экономия, но в долгосрочной перспективе.


Во-вторых, действительно качественные вещи реально сложно найти. Если вы думаете, что отличные джинсы — это Levi’s, хорошая сумочка — это Louis Vuitton

, а отличные кроссовки — это Nike, то вы ошибаетесь. Смотреть надо в сторону узкоспециализированных спортивных брендов с мировым именем. Например, у немецкой фирмы «Klattermusen», специализирующейся на пошиве альпинистского снаряжения, есть несколько моделей повседневных предметов одежды. У фирмы «La Sportiva», выпускающей отличную трэкинговую обувь, есть куртки и кроссовки на «каждый день». Ну вы поняли. И всё это намного более технологично и износостойко, чем у брендов, которые у всех на слуху, типа левис, дольче и габанна, адидаса и т.п.






Пожертвовать на развитие блога:

Tags: размышлизмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments