December 8th, 2015

андроидокадавр исчезающий

Не подаю

Как-то так совпадает, что пишу я у себя о чём-то, и тут же в ленте нахожу что-то охуенное о том, что уже написал. Так получилось и в этот раз.
Оригинал взят у soba4ki в post
Вполне отдаю себе отчёт в том, что рискую прослыть особо изощренным негодяем и накликать на свою голову праведный гнев прогрессивной общественности, но тем не менее скажу - я никогда не подаю.
Не подаю опрятным бабушкам, не подаю бабушкам страшным, тем самым, которые стоят на четвереньках, все в чёрном, с завязанными лицами, упершись лбом в заботливо подстеленный картон.
Не подаю задушевным алкашам, не подаю нагловатым цыганам. Не подаю женщинам с детьми и детям без женщин.
Могу иногда предложить купить еды. Но на это согласился ровно один человек, который реально был голоден и просил купить ему кусок хлеба, что я и сделал, получив за это столько устных благодарностей, что аж неудобно стало. Остальные страждущие, поняв, что денег не будет - сливаются сразу. Еда им неинтересна.
С особым цинизмом не подаю я всяким шумным волонтёрам в футболках поверх пуховиков, которые трясут предо мной фотокарточкой какого-то несчастного ребёнка и злобно орут "Дэнги давай! Давай дэнги! Умирает! Срочно нужно пересадить костный мозг, перелить всю кровь и купить в Германии новую почку! Налетай! Помогай!"
Этим я, когда бываю в настроении поговорить с народом, всегда неизменно советую не заниматься тут клоунадой, а немедленно звонить президенту, премьеру, главам госкомпаний, добывающих углеводороды из недр и прочим депутатам. Они все ребята богатые, не дадут пропасть маленькому Витеньке, фотокарточку которого, к слову, вижу я уже не первый год на людных перекрёстках города, и исходя из хронометража эпопеи его спасения, делаю вывод, что либо Витенька чрезвычайно живуч, либо - без костного мозга и почки не так уж и критично.
На самарском автовокзале года четыре практиковала одна женщина явно непростой судьбы и, судя по обильной нательной живописи, знакомая с арестантским укладом. Рассказывая из раза в раз душещипательную, в стиле русского шансона историю о дочке и внучке, сгоревших, слава Богу не до конца, в доме, и теперь пропадающих в больнице, она делала максимально жалостливое лицо и старательно шмыгала поломанным носом.
Для пущей убедительности из пакета извлекалась икона( не могу сказать какого святого) совершался небольшой крестный ход по салону, щедро снабжаемый пожеланиями здоровья всем присутствующим равно как и отсутствующим домашним, счастливого пути и далее шёл сбор средств с сердобольных пассажиров, которые вздыхая избавляли свои карманы от мелочи во всё тот же пакет, в коем хранился до этого образ святого.
И довольно часто слышу я от граждан, что какая разница - правду тебе говорят или дурачат голову. Ты главное подай и тебе зачтётся, это ж ведь для твоей души ведь всё, понимаешь, главное ведь нежадным быть и уметь отдавать, делиться, ну понимаешь, а там уж Бох то, не тимошка чай, сам разберётся кто прав то был, тут ведь главное порыв, желание доброе дело сделать, а уж куда пойдут те деньги, на наркотики или покупку нового младенца, с которым потом опять будут у метро клянчить на морозе, не важно же. Не жалей, сторицей вернётся! Не тимошка же! Бабушке то! Мелочишки то кинь! Сам то сидишь тут, сытый, холёный, в интернетик пальчиком строчишь, а они там, на морозе то! Несправедливость же! Будь добрее да отзывчивее! Все же мы люди! Ну будьте же вы людьми. Ну хочешь как цапля постою?! Курлык-курлык!
И я, всегда, с неизменной поганенькой улыбкой на неприятной своей роже, говорю этим "зачётчикам" - идите, ребята, нахуй. С благостью своей и порывами. Уверенными, широкими шагами. Не оглядываясь.
И не подаю.
андроидокадавр исчезающий

Пизданул как господь

Оригинал взят у tema в Резкая смена климата
Бля, пиздец. Всему миру посмешище:


Гражданам России лучше провести новогодние праздники на родине и не нагружать свой организм резкой сменой климата, заявила "Интерфаксу" в субботу руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова. "Конечно же, я советую отдыхать в России", - сказал она.

Источник: http://www.interfax.ru/russia/483337



Не буду сейчас обсуждать полную бессмысленность организации, которая занимается надзором в сфере потребления. Тут вообще государству делать нечего. Хочу потреблять без надзора. Если меня наебут или отравят, пойду к другим, делов-то. Обойдусь без вашего сраного присмотра.

Но мое внимание привлекла фраза про вред "резкой смены климата". Это один из самых злоебучих, древних и вреднейший мифов нашего времени. Нет никакого вреда от резкой смены климата, есть вред только от чиновничьего идиотизма.

Мы живем в стране, где зимой типа -30 (на самом деле давно уже -10), а в квартирах +25 (на самом деле, +30, но мы открываем форточки, чтобы не так припекало). Ежедневная смена климата зимой у любого русского человека - 40 градусов. И ничего, никто не помер.

Спрашивается, что такого плохого в Египте, где перепад между жарой на улице и кондеем в номере всего-то градусов 15?

Пусть Роспотребнадзор засунет себе в жопу свои примитивные суеверия и не мешает людям жить так, как они хотят.

А советы в стиле "на Родине прекрасно, а за границей жуть" - это просто за гранью добра и пиздеца. Нет, блять, никакой заграницы. Есть планета Земля, и на ней везде заебись без Роспотребнадзора.