February 2nd, 2015

андроидокадавр исчезающий

Одному православному монаху бог открыл видение

Именно с этих слов начинается сообщение, присланное мне каким-то сомнительным типом в личку вконтакте. Привожу полностью:

"Одному православному монаху Бог открыл видение будущего и то, как будет проходить Страшный Суд Христов. Монах записал всё увиденное."

И к сообщению приложен вордовский документ с записями того самого монаха.

Это мне одному щас такой спам приходит? Или нынче модно заёбывать нормальных людей религиозной поебенью? Блядь, да что я сделал не так то?

Хоть один нормальный атеист рассылает всем подряд отрывки из трудов про сингулярность, большой взрыв и прочее? Нет. И в этом охуенный плюс атеизма - мы не заёбываем никого своим (единственно верным, кстати) видением мира.

А все эти религиозные фанатики, причём не важно, муслимы ли, христиане или ещё какие католики, прям цель себе ставят заебать весь мир.

Одни буддисты норм - эти не заёбывают никого.
Объявляю своей любимой религией на ближайшие N дней буддизм. Остальные идут на хуй.

Документ, кстати, написан в духе летописцев. Ну знаете все эти "третьего дня явился старцу дух в одёжах" и всё в таком духе. Нельзя, что ли, по простому написать. Что-то вроде: "Страшный суд будет проходить так: сначала всем воду отключат, потом газ, а потом и электричество с интернетом. Ну а дальше небеса прольются огненным дождём, кровь, кишки, вот это всё. Пиздец, короче".